Средневековье

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
 


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Средневековье > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — суббота, 23 июня 2018 г.
НУ ПОЗВОЛЬТЕ_КА  
­­

28 АВ С КОННОРОМ!
ТЫ ДЕЙСТВОВАЛ НАВЕРНЯКА, ДА?!
ЭТО БЫЛА НОЧЬ? БЕОН? ОН ПОДГОРАЛ, УМОЛЯЛ О ПОЩАДЕ!
НО ТЫ СНОВА И СНОВА УСТРАИВАЛ БУНД!
Я ЗНАЮ, ТЫ ФАНАТ!
ПРОСТО ПРИЗНАЙ ЭТО!

Добро пожаловать во флуд-соо,булочки :З

АНКЕТА
Подробнее…http://deetroit.beon.ru/0-1-anketa.zhtml


Позавчера — пятница, 22 июня 2018 г.
ххх флuкер в сообществе N I M P O 15:31:35

ты умрешь от моих рук

­ICO: TOKYO
Ребята, среди нас должны быть ролевики, потому что беон без ролевой - не беон ~
Приглашаю вас в новый проект, дорогие, надеюсь, что вас затянет
и мы прекрасно проведем время!
Про сюжет не стану говорить, если есть желание - забегайте и читайте, я буду
только рада гостям.
Локации и прочие интересности для игры будут завтра, на данный момент
в сообществе идет набор игроков. Занимайте роли, предлагайте свои идеи,
пока сообщество на ранней стадии развития ~

­­


Категории: Flicker, Реклама
profile // профиль // анкета флuкер в сообществе ICO: TOKYO 14:51:17

ты умрешь от моих рук

­­
­­
о1. ИМЯ, ФАМИЛИЯ, ПРОЗВИЩА
ваш герой может быть любой национальности, необязательно
использовать японские имена и фамилии

о2. ПОЛ, ВОЗРАСТ, ОРИЕНТАЦИЯ

о3. РОЛЬ, ГОРОД (верхний или нижний)
роли: http://silentxxxpla­ce.beon.ru/0-5-roles­-roli.zhtml

о4. ВНЕШНОСТЬ
арт на 200 точек + описание, отличительные черты, основная информация

о5. ХАРАКТЕР
опишите его более подробно, постарайтесь раскрыть вашего героя

о6. СПОСОБНОСТИ
бытовые, боевые, паранормальные (если имеются)

о7. БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ГЕРОЕ.

о8. ОРУЖИЯ, СПУТНИКИ (ЕСЛИ ИМЕЮТСЯ)

спутниками могут служить как животные, так и роботы или дроны

о9. ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОЧИТАНЫ



Приятной Вам игры!
с уважением, Администрация


Категории: //administration//, //profile//
показать предыдущие комментарии (6)
16:59:47 флuкер
> ХАН ЮДЖИН Эксперемент заключался в том, чтобы человек присвоил нечеловеческие качества и способности, в Вашей анкете ничего подобного не указано. Подумайте получше или возьмите себе роль солдата S-класса. Если затрудняетесь в подборе способностей, то стучитесь в лс, я помогу.
18:15:28 gorodusu
исправлено
18:25:46 флuкер
Принята, убедительная просьба отписаться в этих темах: Миссии: http://silentxxxpla­ce.beon.ru/0-10-miss­ion-missii.zhtml Флуд: http://silentxxxpla­ce.beon.ru/photos/0-­1-flood-1.html
четверг, 21 июня 2018 г.
Ну привет,смертный...  
­­

Давайте ка нырнём в фантастиеский мир и очутимся в лесу.Снаружи для людей он кажется мрачным и ужасным,а в нутри него необычайная красота и куча разных фантастических существ.Какой из них-ты?

***


Давайте я вам обьясню что происходит.Я вступила в сообщество ­Волшебный лес.После я поняла что модератора соо нет уже месяц.Из-за этого никто не может вступить в сообщество.Я и моя подруга решили создать похожее.Надеюсь никто не против.:-)­

Если вам не нравится дизайн дневника соо,извиняйте ибо модераторы не имеют вкуса моды:'(­


Категории: Предысловие
Мои 50%. Надо исправляться. Диана Котик 08:50:06
Доброе утро, мама. Обнаруживаю, что, по незнанию, наставила тебе триггеров дофига. Из уже выловленных: «я злюсь (неприятно, не понравилось, насторожило, вызвало интерес, показалось странным, хотелось бы обсудить, хотелось бы улучшить и т. д.), строгий или повышенный голос, «звездюли», «косяк», вопросы о том, зачем и почему было сделано то или иное действие, как ты меня поняла, любая критика и замечания. Совсем без них обойтись невозможно, ибо ошибки и эпизоды насилия над тобой у тебя продолжают иметь место быть, посему нуждаются в моих комментариях, напоминаниях и проработках, но и провоцировать тебя на косяки я не хочу, да и права не имею. Это мои 50%.

Провела сегодня эксперимент: написала нейтральный организационный вопрос в скайп, но сказала «мама, тебя ждут звездюли, иди читай». Всё было по сценарию: защитная злобушка, самообвинение, попытки стрясти с меня извинения, косяк справедливости («ты так делаешь, значит и мне можно», уже писала о нём ниже), в общем весь джентльменский набор, как он есть. Значит, действительно подобные мои проявления твою запускают Добби-реакцию даже там, где для неё нет повода. Буду исправляться.

P.S. А то, что обвинений с моей стороны не было, объяснила, и что опыт поставила, тоже. Да, на меня обиделись, но мне теперь понятнее и как себя обезопасить (сделать безопасной и поставить в безопасные условия), и как дорогому человеку помочь. Продолжаем в том же духе.


Настроение: Слегка виноватое
Хочется: Чтобы мама наконец-то перестала издеваться над собой
Категории: Семейно-психологичес­кое
Выбор племени CatWarPlay 06:40:37
 Озёрная вселенная

Отблеск Звёзд — предводитель Грозового племени.
Требования к посвящению в оруженосцы:
От 6 лун, активность «замечательнейшая»,­ сдача подготовительного теста и экзамена на оруженосца.
Требования к посвящению в воители:
От 12 лун, сдача экзамена на воителя, участие в племенной деятельности (практика), боевые умения от «великий воин» с учётом возраста.
Переход в племя закрыт, требования:
От 12 лун, боевые умения от «защитник племени», активность от «ходячий миф», отсутствие ТБ (кроме полученных за переход) и нарушений в прошлом племени; поручительство старшего воителя, опыт в игре, большие БУ или активность и общие заслуги, грамотность повышают шанс принятия.
Описание племени:
Грозовое племя живёт в лагере, который располагается в каменном овраге и имеет множество палаток. Общие сборы проводятся регулярно — каждый день (кроме первой субботы месяца) в 18:00 на Каменном Карнизе. Правой лапой предводителя является глашатай, чье имя Извивающийся Ящер, а за здоровьем каждого кота племени тщательно следит целительница по имени Горная Лаванда, а также ее верный помощник в лице ученика целителя по имени Солнцелапый.
Грозовое племя имеет обширную лесистую территорию с пятью охотничьими локациями и заводью, которая дает возможность утолить жажду в любое время суток. В дальней части территории можно заметить Долину папоротников и Тропу забвения, каменные извилины которой ведут к туннелям. В чаще лесов скрываются Небесный Дуб, Солнечная поляна и Заросли орешника, где можно всецело насладиться звуками и красотой живой природы. Охотничьи угодья Грозового племени позволяют его представителям добывать разного вида птиц и мышей, а также белок и кроликов.
Коты нашего племени честны, благородны и миролюбивы, ставят превыше всего соблюдение священных заветов Воинского Закона. Мы уважаем тех, кто думает в первую очередь о других, а не о себе, и всегда готовы помочь ближнему, независимо от того, кем он является.

Племя Ветра
Дурманящий Звёзды — предводитель племени Ветра.
Требования к посвящению в оруженосцы:
6 лун с момента регистрации, активность «Любимый кот», сдача ТОВа.
Требования к посвящению в воители:
12 лун с момента регистрации, активность «Император Игровой», боевые умения 7 уровня и выше, сдача ОИ/УОИ, ОВЭ, УОВП, ОВП/ПОВП. Для получения двойного имени при посвящении в воители: 12 лун с момента регистрации, активность «Частичка Игровой», боевые умения 8 уровня и выше, сдача ОИ/УОИ и ОВЭ на идеал, сдача УОВП, ОВП/ПОВП без завалов, наличие медали за АУВЖП.
Переход в племя открыт, требования:
От 30 лун, боевые умения 7 уровня и выше, активность "Император Игровой" и выше, прохождение собеседования с предводителем, прохождение испытательного срока.
Описание племени:
Когда-то это племя обитало на обширных вересковых пустошах, хорошо обдуваемых свежим ветром. То было на старых территориях. Сейчас же всё изменилось. После переезда коты оказались в очень разнообразной в плане местности территории. Сосновый лес, роща светлячков, водопад, луг, великое озеро и многое другое вы теперь можете встретить там. В сердце рощи расположился новый лагерь племени. Он сильно отличается от лагерей других племён: сам он выглядит как окружение скал без крыши над головой и зовётся Обителью Звёзд, посредине есть мелководное озеро для питья, отсутствует палатка оруженосцев и воителей, зато вместо них есть уютные кусты для юнцов и подземное убежище - настоящий лабиринт прямо под лагерем, где отдыхают оруженосцы, воители и старейшины после трудовых будней. Собрания проводятся каждый день в 18:30 под ветвями Святой Ивы. Исключение: первая суббота месяца. После собраний вы можете поучаствовать в обсуждениях дел племени, где можно предложить свою идею, вынести волнующий вас вопрос на обсуждение, похвастаться своими достижениями и просто поболтать. Также в племени время от времени проводятся различные мероприятия и праздники, которые помогут развеять вам скуку.
Племя Ветра поступает по справедливости: здесь никто не вправе ограничить ваши возможности.

Речное племя
Очарованная Звёздами — предводительница Речного племени.
Требования к посвящению в оруженосцы:
Активность «замечательнейшая»,­ сдача ТНО, желательна грамотность.
Требования к посвящению в воители:
А) 6 БУ («защитник племени»), активность «ходячий миф», меньше 20 лун, сдача ОВЭ и ОИ, прохождение практики (25 дозоров).
Б) 7 БУ («великий воин»), активность «Император Игровой», 20 и более лун, сдача ОВЭ, прохождение практики (25 дозоров).
Двойное имя выдается.
Переход в племя открыт, требования:
От 30 лун, адекватность и грамотность, рекомендация от старшего воителя племени, высокие БУ и активность.
Описание племени:
Речные коты расселились по двум лагерям: у истока реки (верхний) и у ее низовьев (нижний). На территориях верхнего лагеря преобладают поля и холмы, сам лагерь находится в глуби ивовой рощи, в высоких зарослях камыша. Территории нижнего лагеря из полей плавно переходят в скалистые утесы, а дальше — в густой смешанный лес, лагерь так же расположен в зарослях, близлежащих к реке. Предводитель племени стремится не обделять вниманием оба лагеря, а в его отсутствие за порядком следят глашатаи: в верхнем лагере — Танцующий Полумесяц, а в нижнем — Заиндевевший Лес. Также активно участвуют в жизни племени целители, Смятение заботится о котах верхнего лагеря, Заливистый Смех — о котах нижнего. Собрания в обоих лагерях проходят каждый день, кроме субботы, в 18.00 по Мск. В общем внелагерные территории включают в себя 23 локации. С Мокрых камней и Галечного берега можно попасть на водные локации, где речные коты с раннего возраста развивают навыки плавания. Дичью племени являются рыба и мыши.
Речные коты всегда дружны и сплочены, стремятся добиваться своих целей и отличаются особой преданностью своему племени.

Племя Теней
Мурчание Звёзд — предводительница племени Теней. Является администратором.
Требования к посвящению в оруженосцы:
Активность в игровой не ниже «замечательнейшей»,­ сдача «Обязательной проверки котёнка», где каждый котёнок отвечает на базовые вопросы об игре, племени и правилах, которые ему необходимо соблюдать.
Требования к посвящению в воители:
А) Активность в игровой «легенда сайта», боевые умения не менее 6 уровня (ранг «Защитник племени», 0\500), возраст 14—16 лун, сдача «Обязательного воинского экзамена», «Боевого испытания Теней» и «Охотничьего испытания», обязательно посещённые 10 дозоров. Вариант подходит для тех, кто планирует раннее развитие персонажа;
B) Активность в игровой «ходячий миф», боевые умения не менее 6 уровня (ранг «Защитник племени», 300\500), возраст 19 и более лун, сдача «Обязательного воинского экзамена», «Боевого испытания Теней» и «Охотничьего испытания», обязательно посещённые 10 дозоров, 15 охотничьих и пограничных патрулей. Вариант подходит тем, кто планирует неторопливое развитие персонажа;
C) Активность в игровой «император Игровой», боевые умения не менее 6 уровня (ранг «Защитник племени», 300\500), возраст 25 и более лун, сдача «Обязательного воинского экзамена», устная сдача «Охотничьего испытания» и «Боевого испытания Теней», обязательно посещённые 40 охотничьих и пограничных патрулей. Вариант подходит для игроков, которые не имеют доступа к компьютеру.
Ученики, не имеющие доступа к компьютерам, сдают «Упрощённое боевое испытание». Двойное имя выдаётся при выполнении дополнительных требований к любому из вариантов, за исключением вариантов, где было сдано упрощённое боевое испытание.
Переход в племя закрыт, требования:
Переходящий обязан быть старше 8 лун, являться адекватным и грамотным, иметь активность от «ходячего мифа» и выше. Сила должна быть от ранга «победитель псов» и выше. Отсутствие тёмных баллов и смертей без веских причин приветствуется. Обсудить переход в племя можно вместе с глашатаем.
Описание племени:
Глашатаем Сумрака является Рычащий Зверь, а лечат соплеменников Наивный Мечтатель и Ясновидец. В целом племя производит впечатление большой и тёплой компании со своими правилами. Здесь легко найти новых друзей, а в отличие от остальных групп котов, тут нет элиты и тех, кто считает себя лучше других в чём-либо. Между котами царит полное взаимоуважение и равноправие. Сумрачные коты ценят каждого котёнка, хоть тот будет новичком в племени или даже на сайте — воспитатели постараются рассказать все азы племени и поставить его на лапки. Кроме того, если в племени не окажется королев, юные лягушата будут автоматически усыновлены Шорохом Теней и Сокрывающей Тенью.
Сумрачное племя расположилось преимущественно на территории завораживающих хвойных лесов, хотя порой можно встретить и заболоченную местность. Лагерь Теней находится в самом сердце хвойного леса, что можно заметить уже с первых моментов, проведённых в этом племени. Владения Сумрака разнообразны — здесь можно обнаружить лесной ручей, выводящий к внушающим страх топям, старое воронье дерево и даже забытое гнездо Двуногих! Немалых размеров территория изобилует дичью — земноводные, мохнатые и пернатые создания самых разных видов могут быть обнаружены при охоте. Дети ночи надёжно охраняют каждый уголок своего дома.
Сумрачное племя не терпит предательств и горячо ценит любовь к своему дому. Среди Теневых котов есть самые разные игроки, но абсолютно все члены племени связаны своей дисциплинированност­ью и сдержанностью. Здесь каждый готов помочь товарищу и поддержать его.

Клан Падающей Воды
Озарённый Звездой — врачеватель Клана Падающей Воды.
Требования к посвящению в Будущие:
активность «замечательная», недельная активность от 50 действий, сила «задира», сдача ЭНБ.
Требования к посвящению в Охотники:
А) 15 лун, активность «ходячий миф», недельная активность от
200 действий, сила «защитник племени» (100/500), сдача ЭО, ОИ, прохождение собеседования; Б) 12 лун,
активность «император игровой», недельная активность от 300 действий, сила «защитник племени» (400/500),
сдача ЭО, ОИ, прохождение собеседования.
Требования к посвящению в Стражи:
А) 15 лун, активность «ходячий миф», недельная
активность от 200 действий, сила «защитник племени» (400/500), сдача ЭС, ИС, прохождение собеседования;
Б) 12 лун, активность «император игровой», недельная активность от 300 действий, сила «великий воин», сдача
ЭС, ИС, прохождение собеседования.
Переход в клан открыт, требования:
6 лун, активность «легенда сайта», недельная активность от 200 действий, сила «страх барсуков», прохождение собеседования.
Описание Клана:
Главная Пещера Клана Падающей Воды спрятана за бурлящей стеной ледяного водопада, в поражающей своими размерами горной нише. Территория Клана невероятно обширна: помимо неприветливых серых скал, тутможно встретить полянки с сочной зеленью,цепляющие облака горные пики и свежий искрящийся ручеёк, не замерзающий даже в самую суровую зимнюю пору. Потомки Клана Падающей Воды идеально приспособлены к суровым горным условиям: необычайная выносливость и сила в сочетании с густой длинной шерстью, острым слухом и зорким зрением делают этих котов неповторимыми скалолазами.
Устав жизни в Клане сильно отличается от порядков племён. Сам по себе Клан невероятно дружен, тут отлично развиты взаимовыручка и чувство долга. Клановые коты очень свободолюбивы, всё их существо подобно буйному горному вихрю. Слышите этот шёпот, рождаемый прозрачными каплями водопада и тихим шелестом ветра? «Клан Падающей Воды...»

Северный клан
Чернопят — вождь Северного Клана.
Требования к посвящению в воспитанники:
Активность в игровой «улучшающаяся», возраст — 6 лун.
Требования к посвящению в воины:
Активность в игровой «ходячий миф», боевые умения не ниже 7 уровня, возраст от 12-ти лун, обязательно прохождение обряда инициации (смертельный бой).
Переход в клан закрыт.
Описание клана:
Северный клан расположился у горного пика, в вечно заснеженных лесах, среди холодных и жестоких скал. Вой ветра и отзвук ледников наполняют эти высоты. Горные тропы стремятся к небесам, для неместного они покажутся ненадёжными, но для северянина это обычный маршрут передвижения. Если вы подойдёте ближе к началу снеговой линии, вам откроется вид на талое озеро среди исполинских лесов, насыщенных ароматом хвои и запахом смолы. Огрубевшая от первого инея земля колет лапы, но она богата мягкими мхами и лишайниками, лишь изредка балуя сочной зеленью. Шумящий горный ключ подскажет вам путь к прокорму: реки наполнены рыбой, помимо нас эти леса укрывают птиц и грызунов, с которыми мы делим эту землю. Однако, соседи у нас не все такие безобидные: согласно легенде, злейшими врагами Северных котов поныне являются росомахи — жуткие и кровожадные звери, некогда терроризировавшие клан. Они неугомонны, не знают жалости и страха, именно с росомахой предстоит сразиться каждому уважающему себя воспитаннику, доказав свою доблесть в бою, заодно проредив ряды вредителей.
Мороз не покидает эти горы, но мы не отчаиваемся: вместе теплее.


Морская вселенная

Морское племя
Абрикос — хранитель Морского племени. Является администратором.
Требования к посвящению в ученики:
Испытание охотой, собеседование с родителями или опекунами.
Требования к посвящению в молодые воины:
12 лун, успешное преодоление испытаний нырков, разведчиков, стражей и охотников, сдача экзамена Большого круга (ЭБК).
Требования к посвящению в воины:
Выбор команды, успешное преодоление пятого испытания.
Описание племени:
Морское племя обосновалось на территории архипелага - большую часть занимают глубокие моря и мелководья. Каждый котёнок знает, какими опасными эти воды могут быть для неподготовленного кота, и поэтому уже с юного возраста малыши тренируются, чтобы в будущем стать настоящими пловцами. Моряки отлично ориентируются среди шести островов и окружающих их морей. Для постоянного проживания был избран самый большой из островов - Медвежий, ведь на нем есть все, что необходимо для жизни. Столь необычная территория воспитала в морских котах мужество, умение чётко и правильно действовать в опасных ситуациях и находчивость. Дичь Морского племени чрезвычайно разнообразна. В куче с дичью можно встретить чаек, крабов, сонь, мышей, морских рыб и даже креветок. Охотники, возглавляемые Золотой Рыбкой готовы пробраться на самые дальние острова, чтобы побаловать племя необычной едой. На защиту племени в любых опасных ситуациях встают отважные и неустрашимые Стражи, во главе которых стоит Шум Прибоя. Быстрые и ловкие разведчики, отличные картографы, направляемые Исчезнувшим Солнцем, первыми ступают на новые земли, прокладывая путь остальным воинам племени. За безопасностью соплеменников в водах следят Нырки, командиром которых является Голубка.
Во главе всего племени стоит Хранитель Моря, Абрикос. Именно он координирует действия всех воинов, проводит круги, на которых решаются важнейшие вопросы, и следит за тем, чтобы каждый моряк в племени чувствовал себя комфортно. Во всех его делах ему помогают командиры и наследник Кашалот. За здоровьем соплеменников следит чуткая и заботливая целительница Рифовая.

Племя Солнца
Невинный Лепет — хранитель племени Солнца.
Требования к посвящению в ученики:
Активность «улучшающаяся», недельная активность 45, прохождение собеседования, 6 лун.
Требования к посвящению в восходящие:
4 уровень БУ, активность «любимый кот», недельная активность 105, прохождение проверки готовности стать восходящим (ПГСВ).
Требования к посвящению в воины:
6 уровень БУ, активность «ходячий миф», недельная активность 150, прохождение собеседования на должность воина (СНДВ), регулярно выполняемая недельная норма; минимум месяц активного участия в группе у воина; рекомендация от главы группы.
Требования к посвящению в учителя:
5,5 уровень БУ, активность «ходячий миф», недельная активность 120, прохождение обучения у одного из старших учителей, прохождение практики будучи восходящим учителем, сдача аттестации учителя (АУ).
Переход в племя открыт, требования:
10 и более лун или перерождённый персонаж, активность "любимый кот" и больше, недельная активность более 30 действий, адекватность и грамотность.
Описание племени:
Территория племени Солнца окружена хвойным лесом и насыщена загадочными полянами с дичью: шустрыми белками, бдительными, но пугливыми бурундуками и беззаботными птицами. Теплый ветер тихо проскальзывает мимо дремучих чащ, играя с листвой деревьев и кустов да поднимая с земли мелкие сухие ветки. Совсем рядом к лагерю бежит извилистая неглубокая река с разбросанными на ней кувшинками, а трава вокруг нее блестит под яркими лучами солнца. Разные истории можно услышать про один сожжённый кедр, который находится среди сумрачно-безмолвных­ сосен. Края его верхушки остры, как обломки наскальных камней, а искривленные корни сильно выпирают из сожжённой земли, привлекая к себе мелких насекомых, ищущих укрытие.
Птицы любят отдыхать на высоких ветках молодых берез, где они также могут чувствовать себя в безопасности, ведь в этом лесу, поговаривают, раз через раз можно встретить хитрую лису. Совсем в других условиях проживают бурундуки и белки – они предпочитают прятаться в тени и зарослях кустарников, либо среди поваленных деревьев, где с меньшей вероятностью до них смогут добраться хищные животные, обитающие в этом золотисто-зеленом лесу. Еще на территории, если знать, куда и когда идти, можно обнаружить множество целебных трав, мха и других животворных даров природы племени Солнца.
Руководит племенем хранитель Солнца, Невинный Лепет, наследницей стала Небесноласточка, а помогают им в этом нелёгком деле доверенные, чьи имена Тисоягодная и Лисёнок. Исцеление котов Солнца легло на плечи слышащим — Лисёнку и Краснодубу. Жители Солнца приветливы и дружелюбны, жизнь в племени построена на взаимопомощи и совместной работе. Мы верим, что, помогая племени и соплеменникам, мы помогаем и самим себе, а потому у нас царит уютная и тёплая атмосфера.


Племя Луны
Плеск — глава Верховного Совета племени Луны.
Требования (общие) к посвящению в ученики:
6 лун, сдача ТНУ (Теста на ученика) и ОЭНЗПОЛЖ (Облегчённый экзамен на знание правил отряда Лунных жрецов).
Требования к посвящению в хранители покоя:
Рекомендация от наставника, сдача ЭХП и ЭНЗПОЛЖ (Экзамен на знание правил отряда Лунных жрецов);
А) 10 лун, 6,5 уровень боевых умений, переход 45 сек;
Б) 12 лун, 6 уровень боевых умений, переход 45 сек.
Требования к посвящению в добытчики:
Рекомендация от наставника, сдача ТНД (Тест на добытчика), ОИД (Охотничье испытание добытчика) и ЭНЗПОЛЖ (Экзамен на знание правил отряда Лунных жрецов), переход 45 секунд, 10 лун, 6 уровень нюха, 5 уровень боевых умений.
Переход в племя открыт, требования:
Больше 6 лун, племя «изгнанник/одиночка­», причина, 4 уровень боевых умений.
Описание племени:
Племя Луны обосновалось близ болотной местности, которую окружают горы и скалы. Основная территория нашего племени — скалы и овраги, болота и топи. Однако, несмотря на это, мы легко переносим холод и ветра, так как живём в уютной пещере, защищённой со всех сторон. Нам не страшны труднопроходимые трясины, ведь коты племени Луны могут справиться с любыми препятствиями. Племя находится под управлением Верховного Совета, в состав которого входят: Плеск — Глава Верховного Совета, Удушающая Змея — Верховная хранительница покоя, Кобылка — Верховная добытчица и Верховная жрица — Чёрноптица.
Отряд Хранителей Покоя — когти и клыки племени. Свою жизнь они отдали поддержанию безопасности племени, поэтому в их обязанностях входит денно и нощно патрулировать и дозорить Лунные территории. Добытчики возложили на себя такую ответственность, как добыча пропитания для племени. Для них важно, чтобы каждый кот племени был сыт и доволен. Лунные жрецы посвятили свою жизнь заботе о здоровье своих соплеменников.
Племя Луны ведёт спокойный образ жизни, мы дружелюбны и дисциплинированны, но не терпим хаоса и готовы вступить в бой за родное племя. А как же иначе, ведь мы — дети Луны!

Вселенная творцов

Племя Неразгаданных Тайн
Могильник — хранитель племени Неразгаданных Тайн.
Требования к посвящению в оруженосцы:
6 лун, активность в игровой «замечательная», рекомендация от воспитателя.
Требования к посвящению в рыцари:
А) от 6 до 12 лун [включительно], активность в игровой «ходячий миф», 7 БУ, 4 ПУ, рекомендация от наставника; сдача ЭСБ, ЭОБ, практики.
Б) от 13 лун, активность в игровой «ходячий миф», 6 БУ, 4 ПУ, рекомендация от наставника; сдача ЭСБ, ЭОБ, практики.
Переход в племя открыт, требования:
Разговор с Могильником или Песнью Иволги.
Описание племени:
Племя Неразгаданных Тайн обитает в заброшенном замке Двуногих, а также в его окрестностях. Котикам старые развалины приходятся по душе: и тепло, и сухо зимой. Всё в этом волшебном месте пропитано атмосферой Средневековья.
Жители замка чтят традиции предков своих, верой и правдой неся службу племени. Королём и королевой племени являются Могильник и Песнь Иволги, а наследницей — Кора. Именно они держат на плечах своих всё племя. Их главные помощники — мастера башен и герольды. Лечением в племени занимаются лекарь Зов Дракона и его последователь Драконоликий.
Залог успеха в племени нашем — взаимопонимание дисциплина, и дружелюбие. Только котик, обладающий такими качествами, сможет получить достоинство рыцарское!


Крылатое племя
Чарующий Полумесяц, Вольный Лис, Свободный - Хранители Крылатого племени.
Требования к посвящению в ученики:
6 лун, сдача ТНУ (Тест на Ученика) или прохождение собеседования, грамотность, адекватность, отсутствие серьёзных провинностей в прошлом, активность «улучшающаяся» и выше.
Требования к посвящению в Воители Неба:
Возраст не менее 10 лун, 6 БУ, сдача ТНВН (Тест на Воителя Неба), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, активность «ходячий миф» и выше.
Требования к посвящению в Воители Земли:
Возраст не менее 12 лун, 5 БУ, сдача ОИ и ТНВЗ (Тест на Воителя Земли), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, сдача практики, активность «ходячий миф» и выше.
Требования к посвящению в Наставники:
а) Возраст не менее 10 лун, 5 БУ, сдача ОИ или ООИ, сдача ТНН (Тест на Наставника), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, активность «ходячий миф» и выше.
б) Возраст не менее, 6 БУ, сдача ТНН (Тест на Наставника), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, активность «император игровой» и выше, состоять в отряде проводящих/сказител­ей/лекторов/помощник­ов (на выбор).
Требования к получению двойного имени:
7 БУ, сдача ТНВЗ/ТНИН/ЭНИЗ, в предыдущих тестах за ошибки, недочёты и грамотность не должно быть снято больше двух баллов, наличие двух медалей за деятельность в отрядах, медаль за активное участие в жизни племени, активность «частичка игровой» и выше. Сдача тестов обязательна с первого раза!
Переход в племя открыт, требования:
Разговор с Чарующим Полумесяцем.
Описание племени:
Свободолюбивое Крылатое племя обрело свой дом у подножия высоких гор. На основной части территории раскинулись долины и леса полные дичи и трав, а по ту сторону скал - обширные пустынные земли с большим количеством озёр и рек. Живописная местность радует глаз и согревает душу.
Крылатики любят веселиться, поэтому специальный отряд котов развлекает не только своих соплеменников, но и гостей, нередко активисты устраивают всевозможные квесты и игры. Однако, не стоит думать, что в Крылатом племени умеют только веселиться, Воители Неба всегда готовы защитить своё племя и помочь с прокачкой боевых умений, Воители Земли рады накормить и отнести поплавать, а Наставники денно и нощно совершенствуют свои знания и передают их молодому поколению. Управляют племенем трое равноправных Хранителей: Чарующий Полумесяц - Хранитель Неба, Вольный Лис - Хранитель Знаний и Свободный - Хранитель земли, однако, если у вас есть какие-либо вопросы касающиеся вступления, то с этим стоит обращаться к Хранителю Неба. Лечением соплеменников занимается Сумеречница и пятеро учеников младшего и старшего кругов.
Если ты понимаешь ценность правил и уважаешь свободу других котов, то однажды обязательно сможешь обрести крылья в нашем племени. Главное помни - мы крылаты не телом, но душой.


Сплочённый Союз Свободных Республик
Тёмный Рыцарь, Хранитель Вселенной, Рассветный Зверь, Антихрист - главы городов Сплочённого Союза Свободных Республик.
Требования к посвящениям в Союзе:
Отличие Союза от других племён в том, что у каждого города своя верхушка, своя иерархия, свои требования на посвящения и собственная территория. Основные требования будут указаны лишь на учеников и их аналогов.
Требования к посвящению в Стремящиеся ко снам Города Забытых Снов:
Иметь 4 луны и более; набрать минимум 100 баллов/80 баллов и тест из 5 вопросов/55 баллов и 15 вопросов/70 баллов и 10 вопросов в гильдии; активность "Замечательнейшая".­
Требования к посвящению в Поддающегося страхам Города Кровавых Кошмаров:
Иметь 6 лун и более; активность "Замечательнейшая";­ сдача ТДК (Теста Для Котёнка).
Требования к посвящению в Неофита Поднебесья:
Иметь 5 лун и более; иметь 2 уровень БУ (Боевые умения) и 3 уровень УН (Уровень нюха); активность "Замечательнейшая";­ сдача ЭН (Экзамен Неофита).
Требования к посвящению в Последователя Эпохи Возраждающих:
Иметь 6 лун; активность "Замечательная"; сдача ЭНП (Экзамена На Последователя)
Переход в союз открыт, требования:
Для вступления в союз для начала стоит написать одному из вышеуказанных глав городов. Однако, так же присутствуют и требования. Иметь 6 лун и более; активность "Любимый кот". После чего, вам будет выдано ИС (Испытательный Срок) во время которого вы должны проявить свою активность в союзе.
Описание союза:
Территория союза настолько большая, что начинается от самых Северо-Германских низменностей, до самых дремучих Сибирских лесов и великих Китайских равнин. Жители союза живут в старых, сверхъестественных,­ заброшенными людьми городах. Однако, это не значит, что там отстутствуют лесные части территории, нет.
Граждане своих городов отличаются от других жителей союза. История городов, их традиции, все они отличаются, но доверие к друг другу, взаимопомощь и доброжелательность объединили их в один союз. Ненароком первое слово в названии является "Сплочённый".
Самое главное в нашем союзе, это умение понять другого, проявлять терпение и уважение к каждому гражданину, и конечно, всегда уметь доверять.
Самое ценное, важное и великое в союзе, есть игрок. Его права, свободы и обязанности ставятся на первое место. Каждый кот имеет право на счастливую и хорошую жизнь. Игрок имеет право слово, право действия, право быть понятым остальными гражданами, если только они не нарушают общепринятых норм этики и морали.
Каждый житель, стоит историю своего города, историю своего союза.


Эльфийские земли
Лафкусэй — лидер Эльфийских земель.
Требования к посвящению в Эльфы:
Так как иерархия Эльфийских земель достаточно необычна, присутствуют только требования на Эльфа(воителя). Однако, из-за структуры формирования общества Эльфийских земель, требования в каждой семье разные. Для того, чтобы стать Эльфом, необходимо будет обратиться к Главе семьи, куда вы решили вступить после регистрации или перехода.
Переход в земли открыт, требования:
Особых требований нет, однако переходящий получает испытательный срок, при котором он вливается в коллектив и участвует в племенной деятельности.
Описание племени:
Эльфийские земли не всегда были населены котами. Согласно легендам, когда-то давно на их территории проживали настоящие эльфы, которые по непонятной причине были вынуждены покинуть свой дом. Однако многие духи и боги до сих пор обитают в густых зарослях таинственного леса, готовые прошептать новым эльфам предсказание или знамение. А эльфы всегда готовы внимать их словам, почитать и уважать духов, живущих в этом лесу. Эльфийские Земли никогда не вмешиваются в дела других племён, не любят участвовать в советах, ведут мирный и уединённый образ жизни, но это не мешает им в случае угрозы выставить перед ликом противника всю свою скрытую мощь.

Музыка Kids Again
Настроение: Отличное
Хочется: Подпевать
среда, 20 июня 2018 г.
на самом деле если бы не эти средневековые каноны отсутствия... Gilbеrt. 19:37:57

унылый пидор.

на самом деле если бы не эти средневековые каноны отсутствия внутреннего мира персонажей мне было бы интересно как ощущал себя кухулин в то время как ирландцы посылали к нему его друзей и братьев по духу для схватки в которой выживет только один и очевидно это будет кухулин так как его смерть блять в следующей повести.
­­
Ты славить его не проси меня Великий Уравнитель 18:49:28

Your persona­l saint

­­


Последние дни не хотелось слезать с дивана, потому что морально всё было чертовски тяжело. "Тяжело" - лучшее описание того, что творилось внутри меня. Не знаю, столкнулась ли я с новым депрессивным эпизодом или это что-то другое, но желание и силы меня покинули однозначно. В какие-то моменты я что-то активно обсуждала в сети, азартно пихала в дипломную презентацию шведов, а потом готова была рыдать, забравшись в пододеяльник. Одногруппники хотели обсуждать празднование диплома, а у меня рушилась жизнь, потому что в моём шкафу не было ни одной простыни и ещё много причин, так, до кучи. Я и гулять не умею, потому что, видите ли, хожу слишком быстро. Но это моя нормальная скорость, иначе я похожу на хромоватого аутичного ребёнка в грязной домашней футболке, которому слишком неуютно стоять среди очереди к банкоматам.
Но сегодня было иначе. Я пошла к Нике сшивать диплом и получать новые кожаные вещички, а именно куртку и алое практически супергеройское пальто. Мы планировали что-нибудь наконец посмотреть, но вышли на улицу и пропали. Купили в поездку средство от комаров и потопали в ТЦ через eбeня. Для ясности, это частный сектор в окружении многоэтажек. Том и Гек снова в деле! Последний раз мы бродили там около года назад, когда на кустах росла дикая малина. Но в этот раз было другое приключение - перейти по тонкой доске через маленькую пропасть. Нике было страшновато, а я не боялась упасть, не смотря на ужасную координацию. Подобные места меня почему-то воодушевляют, как будто джунгли для моего внутреннего путешественника-при­ключенца. Видели козонек, ощипывающих какие-то кусты. Вернулись уже под вечер и на волне ностальгии обсуждали сюжеты из "Джеки Чана", а потом "Могучих рейнджеров самураев". Решила их даже погуглить, особенно красного рейнджера. "Если у него есть парень, ты расстроишься, что у него есть, а у тебя нет. А, если у него нет парня, то ты расстроишься, что ему одиноко". Мой голос разума, что сказать. Ещё написали Андрею, потому что о нём нам напомнила фанта с грушей, и у него вовсе была защита диплома. Он справился на пять, хотя всю жизнь был троечником и сказал нам быть сильными.
Дома, когда я вернулась, почему-то не было никого, не смотря на поздний час. Я устроила себе ванну, а потом вернулась мама с гостями. Сели ненадолго помянуть её тренера. Прошёл уже год, а я помню хорошо тот день, когда она вернулась с пoхoрoн, делилась историями, а наутро у меня так кружилась голова, что я не могла встать с постели. Старые каратюги в моей семье, личности легендарные. Будто личные скандинавские боги. И что я могу сказать, они сразу видят огонь или нечто иное в девочке с мокрыми волосами и в трениках. Кого-то на кого хочется произвести впечатление, а не эгоистку, которая ведёт себя точно маленькая, как меня демонстрирует всем мама. И это так интересно, искренне бросаться в объятия мужчины, который уже произвёл впечатление на тебя и получать от него поцелуй в щёку. Пусть его сын старше меня, но он так статен и любопытен, в отличие от тех, кому нравлюсь я.


Категории: Я так думаю, Feeling
главная истина readers888 08:28:09
 

Всем (пока)точно неизвестно/не доказано как, где, почему и для чего появился этот мир, жизнь и люди, есть ли во всём этом замысел и смысл и точно неизвестно станет ли это когда-нибудь всем известно/доказано. Те кто думает что знает, не могут, не хотят и/или им не позволяют доказать свои знания.(те кто не признаёт эту главную/основную истину, не признаёт истину вообще, "не имеют права" и (без необходимости) "не должны" иметь возможности влиять на жизнь и развитие тех, кто живёт в этом мире)(если какая-либо информация известна, она должна быть опубликована в открытом доступе, вместе с неопровержимыми/нео­споримыми доказательствами и способами получения/проверки доказательств)(все кто обладает большим влиянием и занимается направлением жизни и развития, "должны" признать и (если это поможет и/или сделает жизнь лучше и/или счастливей) сообщать/передавать­ всем эту истину, чтобы те кто живёт в этом мире осознавали что вообще происходит, куда они попали и где находятся)

Даже если бы была возможность знать и доказать всё, жить и что-то делать всё равно придётся.

Всё что от тебя просят, если не можешь большего, просто хотябы не мешай людям/человечеству жить, познавать и развиваться и если сможешь помогай, а если хочешь и можешь больше, делай добро или хотябы не делай зло, делай жизнь счастливей или хотябы не делай несчастней, если в этом нет необходимости и/или неизбежности.

Если вы абсолютно разумны, отношения, мысли, желания и поступки не зависят от уровня развития технологий, места и времени рождения, не зависят от того на какой Земле/"планете" вы живёте и в каком тысячелетии находитесь. Вы всегда можете всё изменить и выбирать как о чём и сколько думать, как относиться друг к другу, к жизни, к людям, к себе и к этому миру.
...
Ты свободная, самостоятельная и независимая сущность(разум). Без необходимости и/или неизбежности, ни кто и ни что не имеет право лишать тебя свободы выбора, что делать и тем более, о чём думать.

источник текстов проект/книга (Мир с точки зрения интеллекта)
...
Осознай важность того, что вы делайте и о чём думайте
своими мыслями и поступками вы во многом создаёте своё настоящее и будущее.
...
(почти)вся человеческая жизнь и история это мысли и поступки, желания и решения, действия и бездействия, произнесённые и написанные слова.
...
(почти)вся человеческая жизнь это то, чем люди занимаются, как относятся друг к другу, о чём думают и внешний вид этого мира.
... помните это и если что-то не_нравится, чего-то не хватает или что-то не так.
Либо делайте то, что нужно для изменений, либо нежалуйтесь, что в этом мире и/или вашей жизни что-то не так или чего-то нехватает. Вы сами создаёте себя и жизнь, которой живёте, потому что (почти)вся человеческая жизнь и история, (почти)всё что было, есть и будет в человеческой жизни от начала мира и до его конца, это мысли и поступки, желания и решения, действия и бездействия, произнесённые и написанные слова. (почти полностью)Вы сами создаёте себя, свою жизнь и своё настоящее тем, чем вы занимаетесь, как относитесь друг к другу, о чём думайте и какой мир создаёте.

у разума(у способности осознавать, познавать, обрабатывать, сохранять и создавать/изменять информацию) нет пола и личности
...
физическое тело просто способ перемещения и система взаимодействия с этим миром и другими людьми(другими разумными созданиями)
...
все абсолютно разумные люди и другие виды разумной жизни, одна суть(разум), одна и так же сущность воплотившаяся в разных телах(или другим способом) или проявляющаяся через разные тела, которые обладают разными характеристиками. Большая часть различий между людьми вызваны разными условиями, обстоятельствами в которых люди получают разный опыт и знания, от вида, качества/правильнос­ти и количества которых, зависит правильность понимания действительности, и из-за разного набора знаний и опыта, часто возникает непонимание чего-либо и/или кого-либо. Даже (почти)в одинаковых условиях, обстоятельствах и ситуациях люди получают разный опыт и знания из-за разности мыслей, желаний и решений.
...
большая часть личности это просто набор знаний и опыта, проявляющихся с помощью мыслей, желаний и поступков.
...
непонимание чего-либо и/или кого-либо, часто это просто отсутствие каких-либо знаний и опыта.

ты (почти)всегда и везде можешь найти ответ или способ получения ответа (почти)на любой вопрос, просто правильно задавай вопросы и подставляй варианты, а если необходимы какие-либо знания и/или опыт, найди источник этих знаний и опыта или (если это поможет) создай, проживи, познай и/или представь условия, обстоятельства и ситуации, в которых можно получить необходимые знания и опыт.

времени не существует, есть просто скорость, с которой части и частицы этого мира изменяют своё положение относительно друг друга. То что ощущают/наблюдают те, кто живёт в этом мире, это просто скорость, с которой их разум(из точки наблюдения), осознаёт изменение расположения частей и частиц этого мира.

всё когда-нибудь закончится и точно неизвестно, что ждёт тебя после смерти физического тела...
важно познать, понять и увидеть как можно больше лучшего, главного и самого важного что есть в этом мире ... пока есть возможность быть

любите пока есть возможность, пока вы есть, пока вы можете чувствовать, пока вы здесь, пока вы можете быть

в этом мире изначально нет (человеческих/приду­манных)правил и изначально никто никому ничего не должен
источник текстов (Мир с точки зрения интеллекта) https://8truetruth.­wordpress.com
ты можешь просто быть, просто потому что ты есть

Категории: Жизнь, Истина, Отношения, Новости, Люди, Мир, Религия, Филосфия
вторник, 19 июня 2018 г.
Моя [ужасная] няня. Amaranthine. 11:51:18
На самом деле, не всё так плохо. Новая няня продержалась почти неделю... Что я поняла для себя: следующему человеку, который придёт на роль няни нужно предоставить список с "to do" и "not to do". Плюс листок с рецептами и продуктами, которые дети едят. Потому что...
Во-первых, русские на Кипре, которые уже привыкли к невкусной пище (в частности, коровье-овечье-козь­ему творогу), готовят отвратительно. Г-жа Ирина (которая пробовалась на роль Арины Родионовны для моих спиногрызиков) готовить не умела совершенно. Причём то, что дети давятся, но едят её не смущало. Естественно, они ведь вежливые и не скажут, что им не нравится. Но когда всё-таки я уговорила их сказать ей, то услышала только: "Дашенька, так это ты просто им сказала, что невкусно, вот они и воротят носы! А так они ведь дети - съедят всё что дадут. Главное - чтобы ты сказала, что тебе вкусно, тогда им тоже понравится". Вопиющая ложь! В нашем доме такого ещё не было. Естественно, я сказала ей, что у нас в доме врать не принято. В тот же день она опять обманом заставила съесть ребёнка невкусный сырник из козьего молока и выпить воды. Причём с сырником она круто обманула: сказала, мол, если сырник не нравится, то приготовит молочную лапшу. На моё замечание "но вы для лапши даже кастрюлю не достали", она шикнула на меня и, повернувшись к детям: "да пока та лапша приготовится! Давайте вы по сырнику съедите!"
Во-вторых, эта жуткая распущенность и то, что няня не восприняла меня всерьёз. Если я сказала, что детям нельзя фруктовый салат на завтрак, что это сладость-десерт и есть его можно только после обеда, то это и должно быть после обеда! И исключительно как десерт, а не как основное блюдо. Сестра объелась чёртовых персиков (ведь 6 персиков за один присест - это нормально 8летнему ребёнку) и, что логично, вечером мы наблюдали картину маслом: у ребёнка красная аллергическая сыпь. Опять давать таблетки.
В-третьих, следить за ребёнком надо всегда. Всегда - это значит постоянно. Когда он сидит дома, а ты готовишь; когда он гуляет, а ты сидишь на скамейке. Готовишь - будь добра раз хотя бы в 10 минут смотреть что дети делают или краем уха слушать чем они шебуршат. На прогулке - следует оторваться от милых и приятных разговоров с соседкой-англичанко­й, хотя бы просто потому что 6летний мальчик может упасть с качелей, если встанет на них ногами. Няня обязана следить за такими вещами. Пресекать попытки непослушания. Если уговоры не действуют, то проявить строгость и восстановить дисциплину.
В-четвёртых, с какого, простите, перепугу один ребёнок участвует в воспитании второго? "Мы с Алиночкой Тимура поругали и он обещал так не делать..." - прозвучало вчера за круглым столом. Это как так "с Алиночкой"??? Алиночка - точно такой же ребёнок, как Тимурчик. И если она старше, ну и просто ведёт себя взрослее и мудрее - это не значит, что ей можно участвовать в наказании - хоть косвенно, хоть прямо, хоть как!
В-пятых, подход к каждому ребёнку действительно должен быть индивидуальным. Но постоянные уговоры, разговоры, переговоры, демократия и иже с ними - не про воспитание детей. Все эти штуки из другой оперы. Ибо с детьми в какой-то момент следует проявить серьёзность и строгость. Тем самым заработать у них авторитет. Потому что всё же они дети. И должны понимать, что если близкий взрослый человек сказал им сделать то, что надо обязательно сделать (например, почистить зубы перед сном или покушать не сладости, а горячее), то это сделать надо и оно не обсуждается. У данной няни авторитета было ноль. Абсолютный ноль. Вечным сюсюканьем, уговорами и либерализмом она добилась только полнейшего непослушания, из-за которого Тимур три раза (это три дня подряд) приходил с ссадинами и синяками. "С качелей упал..." - виновато опустив в пол свои оленьи глазки, произносила няня. Почему же ни у предыдущей няни, ни у меня, ни у мамы он не падал с такой частотой? Наверное, всё дело в том, что авторитет для Тимура всё-таки есть.
И последнее, что порадовало во вчерашнем разговоре: мама моя спросила у этой няни, мол, как она собирается предупреждать в дальнейшем падения с качелей/горок... Ну и вообще акты непослушания со стороны ребёнка. Собирается ли она вообще как-то с этим справляться, нарабатывать авторитет, завоёвывать доверие? Ответ убил: "Нет, обещать вам, что я буду за ним глаз да глаз я не могу!". На этом, естественно, мы попрощались.
И ещё раз для себя на заметку: няня - это человек, авторитет которому просто жизненно необходим. Няня не может быть подружкой 6-8летнему ребёнку. Это непозволительная роскошь для человека её статуса.
показать предыдущие комментарии (1)
11:57:10 Amaranthine.
Мда. Да мне, собственно, выговориться надо было и так - пару заметок на будущее.
11:58:20 Byashich
Смотри, а то доведешь всех нянь и настанет коллапс :-O­
12:01:08 Amaranthine.
Мне главное, понимаешь, чтобы я няне могла детей оставить. Доверить. А тут, получается, что вот выбежит он на дорогу, потому что не послушает её, и всё - кирдык пацану. Так ведь нельзя. А то мне нравится - эта мне хвастается, мол, гуляли они позавчера и она там с соседкой языками сцепилась. Да мне...
еще...
Мне главное, понимаешь, чтобы я няне могла детей оставить. Доверить. А тут, получается, что вот выбежит он на дорогу, потому что не послушает её, и всё - кирдык пацану. Так ведь нельзя.
А то мне нравится - эта мне хвастается, мол, гуляли они позавчера и она там с соседкой языками сцепилась. Да мне вообще наплевать сколько у той соседки собак, как она с ними гуляет и почему её муж лысеет.
13:11:01 Andrey Mason
Правильно сделала
понедельник, 18 июня 2018 г.
Сессия Ar.kun 23:15:58
Идет летняя сессия, я закрыл зимнюю. Вау. Наконец сдал латинский язык.
Сейчас у меня остались... один экзамен (в следующий вторник), получить один зачет и сдать еще один. Итого - три дела.
История прошла хреново. Преподаватель перебивал, не слушал, трактовала мои слова вообще не так, пристала к моей манере говорить и в итоге один вопрос даже слушать не захотела. Скорее всего пойду на пересдачу, но уже в следующем семестре. Не хочу с тройкой быть.
Второй экзамен - зарубежная литература средневековья и возрождения. Боялся больше всего, потому что много чего не сдал, но преподаватель очень лояльный. Сказала мне досдать кое-что, я это сделал, она поставила мне в зачетку четверку.
Третий был (уже) вчера. Господи, благослови бабушку, которая принимала экзамен. У меня половины задания не было, она поставила за него 5-. За второе задание (которое она отправила переписывать) тоже 5-. Третье - я провалил половину задания, она поставила мне в зачетку "отлично". Другой препод спросила, че происходит, бабушка махнула на нее рукой. Еще поблагодарила меня за экзамен.
И в коридоре.
Я просто.
Заорал.

Сходил на Хана Соло, в прошлом месяце на Мстителей. Может, после сессии схожу куда-нибудь. Больше всего я хочу на пляж, просто позагорать в тишине и спокойствии, но, возможно, я утащу одногруппников некоторых.
Пока что нужно начать писать билеты по литературе восемнадцатого века. Роботай, как говорит БЧ. Люблю ее.
показать предыдущие комментарии (2)
23:41:27 boss rose
моя историчка жутко фанатична к истории поставила всей коммерции три бюджет 4 только из-за их нытья
23:48:50 Ar.kun
Хах, у нас историчке было все равно на всех, платников и нет. Филологи - значит, тупые.
23:51:07 boss rose
та мы ещё хуже сервис и туризм причем гостиничное дело нахера нам это так сильно навязывать? в работе это не пригодиться, а для общего образования мы со временем забудем
00:16:25 Ar.kun
Потому что "патриотизм"
Успех GGVVP 23:08:56
Это когда в 2 часа ночи понимаешь, что можешь бахнуть крутой набор лгбт-стикеров (или несколько) для аськи или телеги

И не надо так на меня смотреть
Нынче арты для книг уже не те... DaininD 19:32:29
 Зашел тут в книжный и, внезапно, решил пройтись по полкам фантастики. Уже через пару минут ржал в голос, и вот почему.
Если кто не понял, то "авторы" обложек тупо берут что попало из интернета, о-о-очень криво это склеивают и выставляют за большие деньги, мол, сами все сделали.

Компьютерная игра "Mass Effect"; набор из разных картинок и героиня то ли фильма "Ван Хелсинг", то ли из посредственного фильма "Другой мир".

­­

Подробнее…Уменьшенный тираннозавр и опять же набор из хрен знает чего; Альтаир из компьютерной игры "Assassin's Creed" и фото с горами и колесо обозрения с ВВЦ.

­­

Я бы и еще фоток сделал, так как предела этому абсурду не было, но сотрудники магазина сказали, что тут "вроде как" фотографировать нельзя.


Категории: Литература
показать предыдущие комментарии (7)
19:54:10 DaininD
Не. ребят, нервные вы. А я спокойный как удав. Я просто говорю как есть. Решили помочь, помогайте, но не пустым трепом, а фактами. Сказали закон, так давайте сам закон, номер и дату, раз вы юристы такие. И вообще, вот банан, угощайся.
19:59:59 DaininD
Серия мертва, а несчастный труп помимо разрабов пинают все кому не лень. Черт, а ведь мы фильм ожидали.
. СyNцNдница в сообществе ... 11:00:18
Кинь рандомный набор букв,а я тебе кину сайт,картинку и видео
.... огнесручий какаду 10:48:53
СУКИ!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!НЕНАВИЖУ!!!!!!­ОБИДНО Я БИСЮСЯ!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!1МАТЬ ТУТ ГОВОРИТ ЧТО НА ДВЕ НЕДЕЛИ ГОРЯЧУЮ ВОДУ МОГУТ ОТКЛЮЧИТЬ ВАЩЕ-В СОСЕДНИХ ДОМАХ ОТКЛЮЧИЛИ!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­1СУКИ ВКЛЮЧИТЕ ГОРЯЧУЮ ВОДУ!!!!!!!!!!!ЧО ЗА ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ЛЮДЬМИ!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!СОВС­ЕМ ОХУЕЛИ ЧТОБ ВЫ СДОХЛИ!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­ИТАК НА НЕДЕЛЮ УЖЕ ОТКЛЮЧАЛИ БЛЯТЬ ЭТИМ ЛЕТОМ В ЭТОМ ГОДУ!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!1ЭТО ЧО БЛЯТЬ МЕСЯЦ ПОЧТИ БЕЗ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ ЛЕТОМ МУЧИТЬСЯ??!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!11ДА КАКОГО ХРЕНА БЛЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!УХ СУКИ НЕНАВИЖУ УБЬЮ!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!НЕНАВИЖУ!­!!!!!!!!!!!!!!!!!НЕН­АВИЖУ!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!1НЕНА­ВИЖУ!!!!!!ЧТОБ ГАННИБАЛЬЧИК СОЖРАЛ ЭТО ЖКХ СРАНОЕ И СРАНУЮ РАШКУ ПРОКЛЯТУЮ ГДЕ ВСЁ ПРОТИВ НАРОДА БЛЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!1УХ БЛЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!ЫХ БЛЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!1АХ ТЫ БЛЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!1АААААААААААА­АААА!!!!!!!!!!!КАКОЙ­ КАШМАР!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!УЖАС!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!1В 21 ВЕКЕ БЛЯТЬ НИ ПОМЫТЬСЯ НИ ПОСТИРАТЬ У СЕБЯ ДОМА КАК В СРЕДНЕВЕКОВЬЕ В САРАЕ НАХРЕН ЖЫВЁМ В ЭТОЙ СРАНОЙ РАШКЕ НЕНАВИЖУ НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!СУКИ!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!УХ БЛЯТЬ ПАДОНКИ НАХРЕН!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!1РАССТРЕЛЯТЬ ГАДОВ!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!1ШТО ЗА СРАНЬ ГОСПОДНЯ!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!НЕНАВИЖУ­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!АААААААААА­А!!!!!!КАК ВСЁ ПЛОХО!!!!!!!!ЖЫЗНЬ=­ГОВНО!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!1НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!НЕНАВИЖУ!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!1ААААААААА­ААА!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!ИСЧО БЛЯТЬ СМЕЮТ КВАРПЛАТУ ПОВЫШАТЬ БЛЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!КАК НЕ СТЫДНО!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!ОТМОРОЗКИ!!!!!­!!!!!!!!МРАЗОТА!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­РАССТРЕЛЯТЬ НАХУЙ!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!1111
воскресенье, 17 июня 2018 г.
Ведьмак камышинка 01:29:31
 Назад к истокам

История создания
Первая версия
Изначально выход игры Ведьмак должен был состоятся в 1997 году. На тот момент разработкой игры занималась польская студия Metropolis. Руководил проектом будущий соосновать и креативный директор People Can Fly, выпустившей Painkiller, Bulletstorm и Gears of War. Несмотря на то что игра разрабатывалась на десять лет раньше того Ведьмака что всем хорошо известен сейчас, как визуально, так и по внутреигровой механике обе игры были довольно схожи. В Ведьмаке 90-х годов также делалась ставка на сюжет, была возможность делать моральный выбор и игра предназначалась для взрослой аудитории.

Были правда и отличия, например баланс в игре был значительно сдвинут от РПГ в сторону экшн адвентюры.
Кстати, в переписке с Анджеем Сапковским именно тогда и родился термин The Witcher, которого до этого не существовало в английском языке, по крайней мере так пишет глава Metropolis.
Одной из главных причин, по которой Ведьмак от Metropolis так и не увидел свет, была неуверенность издателя в том что игра со славянской мифологией привлечет интернациональную аудиторию. Проект никогда официально не закрывали, но интерес к нему понемногу снижался, к тому же на тот момент в Metropolis работали над другой известной польской игрой Gorky 17. В результате Геральту пришлось отложить свой дебют на ПК на целых десять лет

Известно, что разработчики использовали технологию motion capture для изображения движений Геральта во время боевых сцен, в этом им помогал один из самых известных в Польше специалистов по средневековому оружию и фехтованию Марцин Змудский (польск. Marcin Zmudzki).­­

Созданием игровых роликов занималась польская пост-продакшн студия Platige Image.
­­

В версии игры, вышедшей в США, были сильно отредактированы диалоги (в основном была убрана грубая лексика) и некоторые картинки из дневника главного персонажа.

16 мая 2008 года вышло улучшенное издание игры The Witcher: Enhanced Edition, которое содержит изменённую версию игры с улучшенным геймплем, интерфейсом и графикой, а также дополнительные материалы.
Интересные факты
Мир игры, как и произведения саги Сапковского о ведьмаке, отличается от большинства выдуманных вселенных отсутствием чёткого деления на чёрное и белое. Все персонажи многогранны, и нельзя определённо сказать хороший ли тот человек или плохой.
Некоторые персонажи в диалогах дословно цитируют текст произведений Сапковского.
В 2008 году сотрудники журнала «Forbes» предположили, что игра «Ведьмак» в ближайшие годы станет классикой жанра.
Вступительный ролик битвы со стрыгой иллюстрирует события рассказа «Ведьмак».
Во вступительном ролике игры говорится, что действие происходит в 1270 году по летоисчислению саги, спустя 5 лет после окончания Великой войны. На самом же деле Великая война закончились в 1268 году.


Категории:
Комиксы
Угрызения совести
Ведьмак: Угрызения совести (ориг. The Witcher: Matters of Conscience) — комикс, повествующий о судьбе Саскии, Ярпена после событий игры "Ведьмак 2: Убийцы Королей".


Средневековье > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
КИЛЛДЖОИ
9lives
654
пройди тесты:
...
читай в дневниках:
Тест: Какой вы день недели? http://...
Тест: Какое вы лакомство? http://be...
Тест: I. Что ты увидишь, посмотря в...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх